LPM_help_pic_script

Script — это параметр,  позволяющий выполнять различные скрипты до и после рендера. Продвинутые пользователи могут таким образом, например, включать или выключать необходимые ассеты частиц на время рендера.
Так же есть особый вариант исполнения скрипта — после рендера каждого кадра. Этот вариант может  понадобиться, например, если вы хотите посредством Maxscript копировать отрендеренный кадр в папку бэкапа. Данный скрипт может исполнятся и на нодах рендер-фермы при условии что файл “LPM_node_startup.ms” из дистрибутива LPM будет добавлен в папку “3ds Max 20**\scripts\Startup” каждой ноды.
Даже если скрипты будут содержать ошибки, рендер все равно произойдет без их исполнения.
В одном пассе может содержаться неограниченное количество нод “Script”. Во избежание путаницы нужно давать им логичные, уникальные имена.